 |
Интерьер теряет в спросе |
Воронежские производители мебели признали значительное падение продаж в условиях кризиса. В компаниях «Ангстрем» и «Мебель Черноземья» констатировали, что их выручка по итогам ноября-декабря уменьшилась на 15-20%. Мебельщики уже проводят сокращения персонала и переориентируют производство на выпуск более дешевых изделий из местного сырья. Аналитики предсказывают, что падение продаж будет продолжительным, поскольку отрасль напрямую связана с рынком жилой и коммерческой недвижимости.
Сергей Радченко, гендиректор ООО «Управляющая компания „Ангстрем“», вчера рассказал, что по итогам ноября-декабря прошлого года объемы продаж сократились на 15-20% к бюджетному плану. Господин Радченко не раскрыл те же показатели в денежном эквиваленте, но, судя по тому, что объем реализации холдинга за девять месяцев составил 710 млн рублей (по собственным данным), за два месяца компания потеряла из-за кризиса не менее 25-35 млн. Вместе с тем, по словам гендиректора, «Ангстрем» не собирается останавливать развитие. «Мы планируем открытие новых салонов и начало строительства производственно-логистического комплекса в пригороде Воронежа для собственных нужд», – сообщил Сергей Радченко. Параметры объекта и объемы вложений он уточнить отказался.
Владелец и гендиректор холдинга «Мебель Черноземья» Николай Послухаев тоже признал снижение объемов продаж в пределах 20%. Господин Послухаев заявил, что на рынке обозначился рост спроса в сегменте мягкой мебели, в связи с чем его компания планирует наладить ее производство, осуществив техническое переоснащение имеющихся мощностей в Воронеже на улице Богдана Хмельницкого. Объем вложений в проект составит не менее $500 тыс.
|

|